Международное объединение профсоюзов моряков и грузчиков

Международное объединение профсоюзов моряков и грузчиков

Под руководством Гарри Бриджеса бастовавшие добились повышения заработной платы на 21 цент в час и продления срока действия коллективного договора до 15 июня 1951 г. , то есть до того же срока, когда истекает действие коллективного договора портовых грузчиков и складских рабочих в США. Это была самая продолжительная забастовка в истории профсоюза портовых грузчиков и складских рабочих. Ее участникам пришлось бороться против судебных преследований и наемных штрейкбрехеров, против проводившейся реакционерами травли «красных» и предательской тактики профсоюзов АФТ и отдельных организаций одного из профсоюзов КПП. Важным фактором в победе явилась поддержка международного рабочего движения, оказанная бастующим через вновь созданное Международное объединение профсоюзов моряков и грузчиков. Важным фактором в победе явилась поддержка международного рабочего движения, оказанная бастующим через вновь созданное Международное объединение профсоюзов моряков и грузчиков. Забастовка рабочих сталелитейной промышленности.

октября 1949 г в 29 штатах забастовало 500 тыс. рабочих сталелитейной промышленности Объединенный профсоюз рабочих сталелитейной промышленности (КПП) выдвинул требование о повышении заработной платы и введении системы социального страхования и пенсий.

Если вас интересуют квартиры на крестовском острове цены , то добро пожаловать на наш сайт. Здесь вы найдете много актуальной и интересной информации о недвижимости данного региона.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: