Нравственно-этическая требовательность

Нравственно-этическая требовательность

Однако, как показали исследования, в частности, различных методов воспитания в США и Японии, даже противоположные личностные ориентиры (на индивидуальную ответственность и корпоративизм, на самостоятельность и патронаж) лрл реализации воспитательных приемов так или иначе ориентированы на самодостаточные социальные общечеловеческие ценности. В этом можно видеть единство плюрализма и униформизма в воспитательной работе. Действительно, общество, целенаправленно формирующее в подрастающем поколении асоциальные нормы поведения, культивирующее культ насилия и аморализма, рано или поздно пришло бы к самораспаду.

Вероятно, именно этими соображениями можно объяснить возросшую нравственно-этическую требовательность в среде среднего буржуазного класса, меры, принимаемые в нашей стране по защите общественной нравственности. Категории «одно» и «множество» в их методолого-концептуальных формах проявления можно выявить в функционировании эстетического сознания.

Категории «одно» и «множество» в их методолого-концептуальных формах проявления можно выявить в функционировании эстетического сознания. Множество приемов и методов создания художественных произведений опирается на какой-либо один стиль, художественную школу. Попытки навязать художникам какой-либо определенный стиль, связываемый с идеологическими соображениями, ограничивает свободу творчества, уводят творцов в сторону от подлинного искусства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: