Создание новой бюрократической иерархии

Создание новой бюрократической иерархии

А студенты считают, что они могут позволить себе подобное во имя «свободы» и «самоуправляющейся автономии». Но вот что интересно: сами того не сознавая, они располагают мощной идеологической организацией в лице аппарата образования, филиала государства. И пользуются этим аппаратом в своей политической, в том числе (как это ни звучит парадоксально) и революционной, деятельности. Аппарат высшего образования дает студентам время (а если они получают стипендии, то еще и оплачиваемое) дЛя политической деятельности, которое они могут выкроить из учебного процесса.

Государственный аппарат обеспечивает им и пропаганду их идей. Государственный аппарат обеспечивает им и пропаганду их идей. Малейший протест Кон-Бендита в мае 1968 года тут же находил эхо на радио и телевидении.

Студенты, протестующие против дисциплины и организации,— питательная среда длй идей анархизма. И это отлично сознавали идеологи капитализма. Организуя студентов в системе высшего образования, помогая им «свободно» пропагандировать свои идеи, государство способствовало тем самым политической дезорганизации студенчества, то есть, в конечном итоге содействовало отрыву некоторых его групп от рабочего класса.

Оторвать студента от рабочего — значит закрепить его в рамках капиталистической системы. И буржуазной идеологии В самом деле, студенты- гошисты требовали от рабочих, чтобы те взяли власть в свои руки, но не политическую, не государственную, а в масштабах завода, фабрики. Иными словами, речь шла о создании самоуправляющегося социализма в рамках. централизованного буржуазного государства.

Это можно сделать только в воображении Что же касается взятия рабочим классом политической власти, то, по утверждению гошистов, оно означало бы создание новой бюрократической иерархии. Оставаясь на анархо-синдикалистских позициях, гошизм не покидал, таким образом, почвы реформизма, то есть в конечном счете буржуазной идеологии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: