Виды печати на чехлах

DSC_1069

Обновить свой смартфон с помощью красивого оформления сегодня очень легко. Достаточно заказать печать на чехлах, и ваш аксессуар украсят симпатичной и оригинальной картинкой по вашему вкусу и желанию. Чтобы лучше ориентироваться в этом вопросе и сделать правильный и удобный для вас выбор, узнайте об основных способах процесса нанесения рисунка на поверхность.

Сублимационная

В этом случае нужное изображение сначала добавляется на специальную бумагу (пластину) при помощи принтера. Затем оно переносится на поверхность чехла под действием вакуумного термопресса. Данным методом можно украшать два варианта аксессуаров. Если у вас полностью пластиковый чехол, то заказывайте 3D печать, тогда картинка будет расположена на всей площади поверхности – и с основной стороны, и с боков. Вы можете выбрать размещение рисунка только на заднюю часть. Это называется 2D печатью: рисунок переносится на ровную пластинку, а потом клеится на чехол.

Прямая

Этот метод очень популярен, так как процесс занимает совсем мало времени, а результат получается замечательный: картинки четкие, яркие и долговечные. Изображение на чехол переносится с помощью ультрафиолетового принтера. Краска не впитывается вглубь материала (как при сублимационном методе), а располагается на поверхности. Долговечность рисунка достигается за счет качества чернил и технологии их застывания. Используют для прямой печати чехлы черных и белых цветов.

Какой бы вариант нанесения картинки вы ни выбрали, обращайтесь только в специализированные салоны, где работают профессионалы своего дела. Так вы точно получите оригинальный и качественный обновленный чехол для своего смартфона.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: